Получить больше заявок с лендинга и/или разработать полноценный сайт
Что было сделано:
Проведена оптимизация рекламной кампании
Яндекс.Директ – менее качественные заявки. Посетители не готовы сделать заказ даже после общения с менеджером.
Google – качаственные заявки, «теплые» клиенты совершают заказ. Перенаправили сюда бюджет, повысили количество заявок.
РСЯ – оставили эффективные площадки.
Тестировали таргетированную рекламу в Instagram, Facebook. По соотношению цена/качество заявки менее эффективны, чем Google.
Яндекс.Метрика и веб-визор
Собрали семантическое ядро.
По этим ключевым запросам создали сайт-каталог с отдельными страницами товаров. И направили рекламу отдельно на каждую страницу.
Разместили УТП в первом экране.
Создали раздел о выгодах покупки отдельно для каждой целевой аудитории:
На каждой странице разместили калькулятор с возможностью выбора материала, размера изделия.
Чтобы получить расчет стоимости, не нужно отпралвть заявку на смету и оставлять контакты.
Посетитель сразу видит цену.
Направили рекламу на разные страницы сайта. Посетители попадали именно на интересующие их товары/услуги.
Уменьшился % отказа на странице
Конверсия увеличилась до 15%
Бюджет на рекламу снизился на 30%
Продолжаем наполнять разделы сайта, чтобы получить максимум целевых клиентов
Занимаемся выводом сайта в ТОП по ключевым запросам, чтобы после отключения рекламы получать заявки
Узнайте, сколько стоит сайт/продвижение для ваших задачи забронируйте подарок