Проблема
У клиента не было заявок с лендинга. Бюджет сливался на Авито и контекстную рекламу. В этой нише решающую роль играет не красивый дизайн, а полнота информации и адекватное ценовое предложение.
Решение
Мы перенастроили рекламные объявления. Получили заявки с контекстной рекламы, а с Авито – нет. Убрали этот канал продвижения.
Проанализировали вебвизор, тепловые карты.Посетителям не хватало информации и они уходили с сайта.
Создали полноценный каталог.
Реальные фотографии
Добавили реальные фотографии бытовок и домиков во все разделы
По статистике реальные фото повышают доверие к продавцу и товару.
Видео-контент
Добавили видеоролики о бытовках внутри и снаружи.
Получили более 1000 просмотров по большинству объектов.
Компания увеличила объемы продаж и открыла представительство в Крыму
Оптимизировали рекламную кампанию, провели СЕО оптимизацию.
Увеличили заявки в среднем на 130 %, снизился % отказа.
Добавили УТП в первый блок, важное для В2В канала – о ценах с НДС 20%, скидках, производстве из меди по ГОСТУ.
За год компания увеличила объемы продаж, оборотные средства и открыла представительство в Крыму.
Узнайте, сколько стоит сайт/продвижение для ваших задачи забронируйте подарок